93-73-93, 93-74-93
г. Ярославль, ул. Победы, 33
yar.satellite@yandex.ru

Ремонт ноутбуков

  • Диагностика
  • Ремонт материнской платы ноутбука
  • Замена матрицы
  • Замена CD-ROMа, жесткого диска, модуля Wi-Fi, оперативной памяти
  • Профилактика ноутбука
  • Установка ОС и драйверов
  • Выдача акта технического заключения

Ремонт сотовых телефонов

  • Диагностика
  • Замена программного обеспечения
  • Замена динамиков, микрофонов, вибро-моторов
  • Ремонт системной платы
  • Замена дисплея и Touchscreen
  • Выдача акта технического заключения

Ремонт планшетов

  • Диагностика
  • Ремонт материнской платы
  • Замена матрицы
  • Замена Touchscreen
  • Замена кнопок, разъемов
  • Прошивка
  • Выдача акта технического заключения

Ремонт мониторов

  • Диагностика
  • Профилактика
  • Замена матрицы
  • Выдача акта технического заключения

Ремонт оргтехники

  • Диагностика
  • Профилактика
  • Выдача акта технического заключения
.. / Информация / Условия обслуживания техники

Условия обслуживания техники

1. Изделие принимается на проверку/диагностику сроком до 1-2 рабочих дня и, в случае подтверждения неисправности, ремонтируется Сервисным центром в соответствии с настоящими условиями.

2. При передаче устройства на диагностику Заказчик указывает все неисправности, которые, исходя из его намерения, должны быть устранены. Указания на неисправности фиксируются в акте приемки на тестирование со слов Заказчика.

3. По истечении срока для диагностики изделия оно поступает в ремонт, либо возвращается Заказчику в случае, если заявленные неисправности не подтвердились или если устройство неремонтопригодно (неисправности не могут быть устранены вообще, либо Сервисный центр не располагает необходимыми техническими возможностями для такого ремонта).

4. Срок осуществления ремонта определяется индивидуально с учетом неисправностей, заявленных Заказчиком и подтвержденных при диагностике устройства, но не может превышать 60 рабочих дней. Указанный срок исчисляется с момента поступления устройства в ремонт.

5. Стоимость ремонта определяется на основании тарифов Сервисного центра с учетом объема ремонтных работ для каждого конкретного случая.

6. Ориентировочная стоимость ремонтных работ согласовывается с Заказчиком после осуществления диагностики и определения перечня необходимых работ по устранению неисправностей. Заказчик вправе отказаться от ремонта. В случае отказа от ремонта Заказчик обязан забрать свое устройство в течение 5 рабочих дней. Если Заказчик не забирает изделие в этот срок, Сервисный центр вправе потребовать от Заказчика возмещения расходов за хранение устройства.

7. С учетом обстоятельств, имевших место во время осуществления работ и повлиявших на их объем/сложность, стоимость ремонтных работ может быть изменена Сервисным центром в большую или меньшую стоимость, но не более чем на 50 % от ориентировочной стоимости работ.

8. В отдельных случаях Сервисный центр может осуществить срочный ремонт. Возможность срочного ремонта определяется индивидуально для каждого случая. Стоимость такого ремонта определяется по договоренности с Заказчиком. Срок осуществления срочного ремонта определяется в индивидуальном порядке. Сервисный центр не гарантирует возможность проведения срочного ремонта по любому обращению Заказчика и осуществляет такой ремонт при наличии технических и иных возможностей.

9. Выдача отремонтированного устройства осуществляется при предъявлении Заказчиком акта приемки на тестирование, а в случае его отсутствия, Заказчик пишет заявление на выдачу изделия с предъявлением документа удостоверяющего личность(паспорт РФ, водительское удостоверение).

10. При получении из Сервисного центра после осуществления ремонтных работ, или в случае отказа от ремонта, или в случае возврата устройства по причине неримонтопригодности, Заказчик проверяет изделие на наличие внешних повреждений и товарного вида устройства (с учетом отметок о внешнем виде и имеющихся механических повреждениях в акте приемки на тестирование, оформленной при сдаче устройства в Сервисный центр). Все претензии относительно механических и иных повреждений, а также товарного вида изделия принимаются от Заказчика в момент передачи ему отремонтированного устройства. Указанные претензии после принятия Заказчиком изделия и подписания всех необходимых документов не принимаются и не рассматриваются.

11. После осуществления ремонта устройство хранится в Сервисном центре бесплатно в течение 5 рабочих дней с момента уведомления Заказчика о готовности изделия к выдаче, после чего Исполнитель имеет право потребовать от Заказчика оплаты услуг по хранению. По истечению 180 дней оборудование переходит в собственность Сервисного центра

12. Сервисный центр предоставляет на выполненные ремонтные работы гарантию сроком 30 дней, на аксессуары 6 месяцев, при условии выполнения Заказчиком инструкций и правил эксплуатации устройства.
Гарантия на выполненные работы не распространяется на следующие случаи:

  • механические повреждения устройства, возникшие после выполненного ремонта (в том     числе, но, не ограничиваясь: попадание жидкостей, надломы, сколы, трещины в устройстве и его деталях; воздействие пара и проч.);
  • несоблюдение правил и требований по транспортировке и хранению устройства;
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5 %, напряжение более 10 %);
  • неправильное подключение дополнительного оборудования;
  • использование расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • в случае некорректной установки программного обеспечения;
  • в случае вирусных атак;
  • при модификации устройства;
  • после проведения повторного ремонта третьими лицами.

13. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных, находящихся во внутренней памяти устройства или на носителях, передаваемых в ремонт в комплекте с ним, в случаях возможного перепрограммирования, замены устройств памяти, электронных плат, замены или обновления системного программного обеспечения.

14. Прочие условия осуществления не гарантийного ремонта определяются в соответствии с действующим законодательством РФ.

Главная страница   Услуги и цены   Организациям   Новости   Вакансии   Контакты   Информация
© 2014 ООО Сервисный центр "Satellite". Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых материалов, включая аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и со ссылкой на сайт www.sc-satellite.ru. Вся содержащаяся на сайте информация, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.